+7 (495) 620-99-09

ул. Бутырская, д.77 (БЦ "Диагональ Хаус"), 10 этаж

127015, г. Москва, Россия

+370 (5) 239-45-69

Шоссе Вильнюс-Минск, 16-й км, каб. 213

д. Барейкишкю, Литва

Запрос ставки

Оценим Ваш заказ на перевозку груза

Заполнить анкету

Получить работу в СТА Логистик

Электронные табло для грузовиков будут созданы в Московской области и столице

Сложную ситуацию, обусловленную нежеланием водителей большегрузных автомобилей оставлять фуры на специально оборудованных для этого стоянках, обсуждали участники заседания Рабочей группы по созданию единого парковочного пространства на территории Москвы и Московской области. Несмотря на действующий запрет на въезд фур на МКАД в дневное время суток, соответствующие стоянки заполнены только на 10-15% в «новой Москве» и на 20-25% в области. Как пишет газета «Известия», дальнобойщики теперь смогут узнавать о наличии свободных мест на парковках благодаря специальным электронным табло, которые будут установлены на дорогах.

 

Протокол заседания гласит, что информация о свободных местах будет поступать в единую информационную систему «Московское парковочное пространство», а затем транслироваться на электронные табло. Ожидается, что это поможет предотвратить парковку большегрузных автомобилей в неположенных местах, вдоль обочин и в жилых дворах.

Идею о размещении электронных табло на всех десяти федеральных трассах при въезде на территорию Московской области, а также на пересечении дорог с Малым московским бетонным кольцом поддержала Председатель совета Гильдии логистических операторов Московской торгово-промышленной палаты Светлана Домнина. Она считает, что эта информация будет полезна водителям, поскольку большинство из них плохо ориентируются в регионе.

Около ста стоянок уже действует в радиусе 150 км от МКАД, и еще столько же планируется построить, организовав таким образом около 12 тысяч стояночных мест. При этом наиболее востребованными являются стоянки вдоль федеральных трасс «Волга» и «Россия», а наибольшее число случаев неправильной парковки фиксируется рядом с автозаправочными станциями.

В отличие от Светланы Домниной, Председатель центрального совета Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов настроен менее оптимистично. По его словам, низкая загрузка парковок на Киевском шоссе, проходящем по территории «новой Москвы», обусловлена небольшим количеством фур, идущих в этом направлении. В то время как на трассах в направлении СПБ, Челябинска, Нижнего Новгорода, а также вдоль трассы «Дон» парковочных мест катастрофически не хватает. Как отметил Александр Котов,  с учетом того, что по одной только трассе «Дон» в день проезжает около 15-20 тысяч фур в день, 12 тысяч парковочных мест по области,  мягко говоря, недостаточно.

Немаловажным фактором, определяющим нежелание водителей парковаться в специально отведенных для этого местах, является, по словам Котова, необходимость оплаты. И хотя суммы довольно низкие – порядка 100–300 российских рублей в день – многие работодатели считают это ненужной статьей расходов, а если и выделяют на это средства, их уже в свою очередь экономят сами водители.

По мнению Александра Котова, водители только тогда начнут парковаться согласно правилам, когда это им станет выгоднее, нежели платить штраф за неправильную парковку, который на сегодняшний день в Подмосковье составляет 300 российских рублей.

Вернуться к списку новостей


^ Наверх