+7 (495) 620-99-09

ул. Бутырская, д.77 (БЦ "Диагональ Хаус"), 10 этаж

127015, г. Москва, Россия

+370 (5) 239-45-69

Шоссе Вильнюс-Минск, 16-й км, каб. 213

д. Барейкишкю, Литва

Запрос ставки

Оценим Ваш заказ на перевозку груза

Заполнить анкету

Получить работу в СТА Логистик

Положение отечественных транспортных компаний будет осложнено вступлением России в ВТО.

Как заявляет Александр Быстров, положение отечественных транспортных компаний будет осложнено вступлением России в ВТО. Алек­сандр Быст­ров, управляющий парт­нер ком­па­нии Car­go­light в Рос­сии, дал интервью официальному изданию АС­МАП, к котором расписал для транспортников последствия вступления России в ВТО. Статья была опубликована в  треть­ем но­мере Меж­ду­на­род­ные ав­то­мо­биль­ные пе­ре­воз­ки», 2012 год.

 

В предложенной статье «Вступление в ВТО: Угроза по­тери биз­не­са или но­вые перс­пек­ти­вы раз­ви­тия?» был отмечен огромный потенциал России в сфере международных грузоперевозок. Как считает управляющий партнер Car­go­light, вступление в ВТО воззовет некоторый рост внеш­не­тор­го­вого об­ме­на, что повлечет за собой увеличение грузооборота. Как отмечает Александр Быст­ров, ве­ро­ятен рост финансовых вложений в тер­ми­наль­но-складс­кие хо­зяй­ства. 

Кроме преимуществ также существуют некоторые риски, с которыми могут столкнуться российские транспортники. Среди основных — увеличение цен на пог­ру­зоч­но-разг­ру­зоч­ные ра­боты, многократное подорожание топлива и унификация тарифов на грузоперевозки. Основная причина появления таких рисков — это усиление конкуренции на транспортном рынке России.


Как заявил Александр Быстров в интервью, вступление России в ВТО несколько осложнит положение отечественных транспортников, а особенно небольших перевозчиков. Естественно, будет заметно усиление тенденций по пе­рерасп­ре­деле­нию кли­ен­ту­ры в пользу средних и крупных компаний.

Вернуться к списку новостей


^ Наверх