+7 (495) 620-99-09

ул. Бутырская, д.77 (БЦ "Диагональ Хаус"), 10 этаж

127015, г. Москва, Россия

+370 (5) 239-45-69

Шоссе Вильнюс-Минск, 16-й км, каб. 213

д. Барейкишкю, Литва

Запрос ставки

Оценим Ваш заказ на перевозку груза

Заполнить анкету

Получить работу в СТА Логистик

Движение только ночью

Власти Москвы и Подмосковья достигли согласия в вопросах дорожной политики. Принято следующее решение: с 1 марта введен запрет движения ФУР по МКАД с 6 до 22 часов.  В то же время водителей грузовиков попросили максимально ограничить передвижение по Москве и области в предновогоднее время.

 

Фуры будут строго ограничены в вопросах движения по МКАД в дневное время. Однако есть и один положительный момент: не с 1 февраля, как планировалось властями Москвы, а с 1 марта. 

С марта 2013 года вводится запрет на въезд грузового транспорта с максимально разрешенной массой свыше 12 тонн на МКАД с 6 часов утра до 22 часов вечера. В дачный период запрет увеличится еще на два часа, с 6 до 24 часов — Интерфакс цитирует Собянина.

В то же время мэр Москвы призвал транспортников по максимуму ограничить движение грузового транспорта в пределах города в предновогодний период — с 01.12 по 2.01.  Однако уже в рамках обычной просьбы, так как это не является нормативным актом, это только просьба, рекомендация мэра Москвы.

Новые ограничительные мероприятия, со слов мэра столицы, коснутся около 140 тысяч грузовых автомобилей. Собянин также упомянул, что для грузовиков, обеспечивающих жизнедеятельность города, будут выдаваться специальные пропуска, как те, что сегодня выдаются для грузовиков, грузоподъемностью свыше тонны в пределах Третьего транспортного кольца.

В свою очередь Андрей Воробьев, губернатор Московской области, заявил в субботу на брифинге, что московские власти рекомендуют водителям грузовых автомобилей перед праздниками максимально ограничить движение по МКАД в дневное время. Как пояснил он, в преддверии Нового года обычные хлопоты могут превратиться в сущий ад, именно поэтому власти приняли такое решение.

Стоит упомянуть, что Воробьев одобрил достигнутые договоренности со столицей относительно ограничения движения грузовиков по МКАД. Он подчеркнул, что подобные решения изменят отношение к проблеме движения транспорта по МКАД. А победить ее, - отметил он, - поможет только интенсивное строительство. Ранее, а именно в четверг, глава Подмосковья заявил, что не допустит необдуманных решений относительно движения грузового транспорта по МКАД в дневное время. Воробьев заявил, что он, как губернатор, не допустит радикальных решений. У властей есть план, который они собираются предложить. Кроме того, он настаивал на нарастающем, поэтапном ограничении, а не «одним махом перекрытый МКАД»

Примечательно, что по данным СМИИ, не так давно власти регионов готовы были вступить в конфронтацию по поводу новой транспортной политики. Таким образом, «Автовзгляд» предложил сведения, что чиновники Московской области в Думе высказались против запрета на транзит грузовиков по МКАД с 1 февраля. Власти Подмосковья считали, что после введения запретов и ограничений, малое бетонное кольцо встанет, а большое — получит удвоенную нагрузку.

«Интерфакс», в свою очередь, привел комментарий вице-мэра Москвы Максима Ликсутова, который отметил, что чиновники указывают на проблемы, связанные с Большим и Малым кольцом, совершенно забывая о том, как это отразится на МКАД.

При этом было отмечено, что снижение движения большегрузного транспорта по МКАД позволит ввести до 150 новых маршрутов для общественного транспорта, в котором ощущают острую потребность как жители Москвы, так и жители Подмосковья.

Центральнаякольцевая автодорога, к слову, также является одним из факторов, позволяющих решить проблему транспортной загруженности в Москве. Как заявил глава Минтранса России Максим Соколов, ЦКАД — это основная задача в развитии качественной транспортной развязки в Москве. Со слов Соколова, протяженность ЦКАДа должна превысить 500 километров.

Как признался министр, затраты и финансирование строительства этой дороги закреплены в государственной программе по развитию транспортной системы. Уже сегодня планируется затратить до 200 миллиардов рублей.  Как рассчитывает правительство, привлечение инвесторов для финансирования отдельных секторов дороги позволит привлечь около 70 млрд из предполагаемой суммы. Как отмечено, наиболее важные участки ЦКАД планируется ввести в эксплуатацию в 2018 году.

К слову, самые разные идеи и предложения по поводу решения транспортной проблемы Москвы предлагаются достаточно давно.  А различные ограничения по движению грузового транспорта в пределах столицы вводятся уже более 20 лет, как заявляет «Коммерсантъ».

Таким образом, еще в далеком 1993 году мэр Москвы Лужков запретил въезд в пределы Садового кольца транспорт грузоподъемностью более тонны в период с 8:00 до 19:00, исключая выходные и праздники. А для машин, необходимых для жизнеобеспечения города, был введен пропускной режим. Позже, в 1995 году, был введен спецсбор за въезд грузовиков в город из других регионов. Однако постановление утратило силу в 2002 году, как и предыдущее.

2004 год был ознаменован ограничением въезда автотранспорта грузоподъемностью более тонны за Третье транспортное кольцо с 7:00 до 22:00. Однако по пропускам осуществлялся.

Сегодняшний мэр Москвы Сергей Собянин предложил на суд общественности план по улучшению ситуации, связанной с транспортом Москвы. Как заявила газета «ВЗГЛЯД», план предусматривал увеличение количества парковочных мест, а также план по ограничениям въезда грузовиков в сердце столицы.

Кроме того, обсуждалась и идея запрета проезда грузовиков в пределах МКАД. Чиновники заявили, что такое решение потребует детальной проработки. Кроме того, это может повлечь за собой рост на печатную продукцию и вызвать ряд катастрофических проблем в издательской сфере.

Еще одна интересная стратегия по борьбе с загруженностью дорог была предложена властями города еще осенью этого года. Цель стратегии — сокращение времени, которое тратит среднестатистический москвич на передвижение из точки А в точку Б. Планировалось сократить время с 67-ми минут до 50, а упор планировалось делать на развитие рельсового транспорта. Автомобилисты же должны были столкнуться с рядом серьезных ограничений.

Вернуться к списку новостей


^ Наверх