+7 (495) 620-99-09

ул. Бутырская, д.77 (БЦ "Диагональ Хаус"), 10 этаж

127015, г. Москва, Россия

+370 (5) 239-45-69

Шоссе Вильнюс-Минск, 16-й км, каб. 213

д. Барейкишкю, Литва

Запрос ставки

Оценим Ваш заказ на перевозку груза

Заполнить анкету

Получить работу в СТА Логистик

Правила упаковки грузов при различных типах транспортировки

Для того чтобы защитить грузы от механических и иных воздействий во время транспортировки, необходимо уделить особое внимание их упаковке. Наряду с основной функцией защиты груза, упаковка должна обеспечивать удобство выполнения погрузки-разгрузки груза, складских работ и эффективное использование транспортного средства при транспортировке.

 

При перевозке автотранспортом и сопутствующих погрузочно-разгрузочных работах на любой груз влияют два вида факторов: климатические (атмосферные осадки, повышенная влажность, перепады температуры) и механические (трения, удары, толчки). После анализа рисков, которые могут возникнуть при доставке груза, специалисты выбирают необходимый тип упаковки:

  • жесткая (картон, стекло, дерево);
  • полужесткая (полимерные материалы или пластмасса);
  • мягкая (пленка, бумага и комбинированные материалы).

Автомобильным транспортом часто перевозятся грузы, требующие поддержания стабильного температурного режима. Для этого используются специальные автомобили, оборудованные автономным отопителем или надежным холодильным оборудованием в зависимости от режима транспортировки. Для поддержания стабильного температурного режима груза также требуется специальная упаковка, которая учитывает температурные особенности хранения. Чаще всего это дерево, картон или стекло.

Упаковка грузов, предназначенных для транспортировки железнодорожным транспортом, зависит от типа контейнера и характеристик самого груза. Тара, в которой перевозится груз, должна предотвращать загрязнение транспортных средств и железнодорожных линий. Жидкие грузы можно перевозить в контейнерах, а чаще всего в пластиковых емкостях, канистрах, бочках, бидонах, то есть только в небьющейся упаковке. Для транспортировки жидких грузов используется стеклянная тара, которую дополнительно помещают в картонные коробки или обрешетку. Упаковка в деревянную обрешетку (каркас, для скрепления элементов которого используется металлическая шинка и гвозди) применяется также для защиты крупногабаритных, бьющихся и нестандартных грузов.

Доставка грузов авиационным транспортом выдвигает наиболее жесткие требования к упаковке. Она должна полностью соответствовать законодательству, действующим регламентам и стандартам (в том числе и международным). Некоторые грузы и техника допускают отсутствие упаковки, но для этого требуется специальное разрешение компании-перевозчика.

Транспортировка опасных грузов авиатранспортом регламентируется приказом Министерства транспорта РФ № 141 от 5 сентября 2008 года «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Правила перевозки опасных грузов воздушными судами гражданской авиации». Категорически не допускается перевозка в одной упаковке опасного груза и товаров другой категории. Упаковка груза не должна иметь выступов, острых углов и неровностей, так как это может повредить другую тару или корпус самолета. Во избежание загрязнения воздушного судна тара должна быть без повреждений, а также чистой и сухой. Упаковка для перевозки жидких и сыпучих продуктов должна выдерживать внутреннее давление, которое возникает на больших высотах и при низких температурах.

Компания СТА Логистик, осуществляет международные грузоперевозки любой сложности с использованием всех видов транспорта и на любые расстояния. Мы внимательно относимся к деталям и не упустим из внимания несоблюдение грузоотправителем требований к упаковке вашего груза.

Вернуться к списку новостей

^ Наверх