+7 (495) 620-99-09

ул. Бутырская, д.77 (БЦ "Диагональ Хаус"), 10 этаж

127015, г. Москва, Россия

+370 (5) 239-45-69

Шоссе Вильнюс-Минск, 16-й км, каб. 213

д. Барейкишкю, Литва

Запрос ставки

Оценим Ваш заказ на перевозку груза

Заполнить анкету

Получить работу в СТА Логистик

Перевозка сборных грузов. Особенности перевозки для автомобильной отрасли

При перевозке грузов для различных отраслей, как медицинской, пищевой отрасли, так и автомобилестроения, опытная логистическая компания знает и учитывает особенности, присущие перевозке именно грузов конкретной отрасли. В данной статье рассмотрим особенности доставки сборных грузов автомобильным транспортом из Европы в Россию и Беларусь.

 

Говоря о международных грузоперевозках для Клиентов автомобильной отрасли мы имеем в виду следующие компании:

  • автопроизводителей;
  • поставщиков комплектующих для автопроизводителей;
  • автомобильных дилеров и другие компании, осуществляющие сервисное и гарантийное обслуживание транспортных средств.

Заострим внимание на тех особенностях, которые необходимо учитывать логистической компании в доставке сборных грузов (комплектующих для производства в составе сборных грузов) для автопроизводителей — одних из самых требовательных клиентов логистической компании.

Доставка сборных грузов для автомобильной отрасли, СТА Логистик

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Производственный и финансовый план автопроизводителя. Крупные автопроизводители имеют четкий план по производству и расходам и заблаговременно высылает логистической компании план отгрузок на месяц или квартал.

В связи с этим важно, что:

  • даты забора грузов у отправителей должны четко выдерживаться;
  • доставка грузов на СВХ в России и Беларуси должна производиться к определенному сроку;
  • недопустима доставка груза ранее оговоренного срока (конкретного дня). Автопроизводители не хотят принимать грузы ранее необходимого срока, т. к. денежные средства, запланированные на таможенное оформление грузов, зарезервированы в финансовом плане.

Четкость забора груза у отправителей и доставки грузов на СВХ в России и Беларуси достигается логистической компанией за счет:

  • заблаговременного планирования забора грузов;
  • строгой проверки подрядчиков и сотрудничества с опытными транспортными компаниями;
  • планированию всего цикла перевозки с точностью до часа;
  • возможности хранения в складских помещениях в «старой» и «новой» Европе;
  • способности к гибкому изменению цепочек поставок (за счет диверсифицированного портфеля подрядчиков). Это позволяет избегать так называемых «литовских» и «польских» рисков.

2. Мониторинг ситуации на границе и планирование ее прохождения. На данный момент на некоторых пограничных переходах Европы и Таможенного союза возможна предварительная регистрация времени прохождения границы транспортным средством. Это позволяет спрогнозировать с высокой точностью время, когда транспортное средство должно прибыть на границу и время, за которое оно ее пройдет.

3. Пакет документов для пересечения границы. Часто только CMR, инвойса и упаковочного листа по каждой партии товара не достаточно, требуются описания товара, разбивки по кодам, и сертификаты, отсутствие которых 100% приведет к задержке по времени прохождения границы транспортным средством и как следствию — просрочке в доставке груза. Логистическая компания обязана предусмотреть эту особенность.

4. Дополнительная ответственность логистической компании. Автопроизводители возлагают на транспортную компанию дополнительную ответственность за остановку конвейера в случае просрочки в доставке груза. Поэтому такие компании крайне требовательны к логистическому подрядчику. Поэтому не каждая логистическая компания достаточно хороша для того, чтобы соответствовать требованиям автопроизводителя.

5. Ежедневное информирование о ходе исполнений перевозок — то требование, которое всегда предъявляет крупный автопроизводитель от логистической компании. Это требование удовлетворяется благодаря внедрению в логистической компании мощной ERPсистемы с возможностью автоматического информирования заказчика о ходе движения груза по основным контрольным точкам маршрута.

6. Замена документов, выданных с ошибкой, на верные. Возможность менять оригинальные товаросопроводительные документы, выданные с ошибкой, на верные — важный сервис логистической компании, который позволяет выполнять доставку грузов без задержек и затруднений. Замена документов только звучит криминально, т. к. в грузоперевозках это неизбежно. Человеческий фактор — мелкие ошибки в документах — могут привести к серьезной задержке таможенного оформления груза на СВХ в России и Беларуси.

7. Финансовая стабильность логистической компании обеспечивает для заказчика-автопроизводителя возможность длинной отсрочки платежа за оказываемые услуги. И это, определенно, один из факторов, по которому выбирают логистического партнера.

В данной статье были раскрыты самые важные особенности, которые нужно учитывать логистической компании, планируя и исполняя доставку сборных грузов для автопроизводителей.

Вернуться к списку новостей

^ Наверх