+7 (495) 620-99-09

ул. Бутырская, д.77 (БЦ "Диагональ Хаус"), 10 этаж

127015, г. Москва, Россия

+370 (5) 239-45-69

Шоссе Вильнюс-Минск, 16-й км, каб. 213

д. Барейкишкю, Литва

Запрос ставки

Оценим Ваш заказ на перевозку груза

Заполнить анкету

Получить работу в СТА Логистик

«Продают все!»

Важнейшим конкурентным преимуществом является высокое качество сервиса на всех этапах работы с Клиентом. Не важно, сотрудник ты финансовой службы, отдела маркетинга или юридической поддержки, качество работы, как с внутренним, так и с внешним Клиентом должно быть на самом высоком уровне.

 

Так, 13 апреля 2013 все сотрудники back office Компании СТА Логистик приняли участие в обучении с бизнес-тренером Евгением Вяткиным*, который проводит также долгосрочную программу развития сейлз-компетенций для специалистов по работе с клиентами СТА Логистик. На этот раз тема семинара была достаточно необычна – «Продают все». Сегодня недостаточно просто организовать доставку груза на должном уровне. Важно, чтобы Клиент остался доволен всеми этапами взаимодействиями с Компанией: от первого звонка в Компанию до получения документов по выполненному заказу.

В течение дня сотрудники получили знания, позволяющие выстроить новый подход к организации обслуживания клиентов, который принесет клиентам исключительно положительные эмоции. Все участники отметили практическую применимость полученных знаний на конкретном участке работы и высокое мастерство тренера.

 

Ниже вы найдёте отзывы участников тренинга:

 

Хадасевич Екатерина, экспедитор:

«Было очень интересно, время пролетело незаметно! Замечательный тренинг! Много полезной информации, которая позволит более эффективно общаться и добиваться поставленных целей.»

 

Труханович Татьяна, бухгалтер:

«Самые наилучшие. Если после обучения появляется желание его продолжить, значит, семинар был удачным. Это как раз тот самый случай.»

 

Прикота Алексей, юрисконсульт:

«Тренинг очень хороший, информационно-насыщенный. Подача информации на высоком уровне. Полученная информация действительно имеет практическое и полезное значения с точки зрения преломления к повседневной жизни.»

 

*-автор «Школы продаж Евгения Вяткина», консультант по работе с корпоративными клиентами в области продаж и постановки регулярного менеджмента на предприятии; тренерский опыт более 10 лет; разработал 9 авторских программ и провел более 520 корпоративных тренингов в Беларуси и за рубежом.

Вернуться к списку новостей

^ Наверх