+7 (495) 620-99-09

ул. Бутырская, д.77 (БЦ "Диагональ Хаус"), 10 этаж

127015, г. Москва, Россия

+370 (5) 239-45-69

Шоссе Вильнюс-Минск, 16-й км, каб. 213

д. Барейкишкю, Литва

Запрос ставки

Оценим Ваш заказ на перевозку груза

Заполнить анкету

Получить работу в СТА Логистик

Обучение сотрудников: переговоры с Клиентом

Обучение сотрудников: переговоры с Клиентом

Работа с Клиентом - дело тонкое.
9 июня на обучении персонала СТА о принципах взаимодействия с Клиентом рассказал бизнес-тренер Компании Евгений Жигилий.

Цель функционирования СТА Логистик: оказание полного комплекса транспортно-логистических услуг самого высокого качества, содействие развитию бизнеса Клиентов, полностью погружаюсь в специфику его бизнеса и становясь его частью.
Для успешного достижения цели Компания регулярно повышает квалификацию работников.

В субботу 9 июня специалисты СТА получили дополнительный багаж знаний в области переговоров и выявления логистических потребностей Партнёра.

Первая половина семинара была насыщена командной работой: в процессе создавался алгоритм взаимодействия с Клиентом.

На основе полученных в режиме онлайн результатов тимворка Евгений преподнес слушателям то, ради чего все собрались в конференц-зале отеля Crown Plaza - собственный инструментарий телефонных переговоров, живого общения и получения обратной связи.

Фото.jpg

Отметим - это уже вторая часть обучающей программы Жигилия для сотрудников Компании.

Все стандартно преподносилось в оживленной форме с использованием реальных кейсов.


Уверены, что практический подход способствует скорейшему усвоению полученных знаний, поэтому результат не заставит себя ждать: отныне удовлетворенность Клиентов работой профессионалов СТА Логистик станет еще выше!




Вернуться к списку новостей


^ Наверх