+7 (495) 620-99-09

ул. Бутырская, д.77 (БЦ "Диагональ Хаус"), 10 этаж

127015, г. Москва, Россия

+370 (5) 239-45-69

Шоссе Вильнюс-Минск, 16-й км, каб. 213

д. Барейкишкю, Литва

Запрос ставки

Оценим Ваш заказ на перевозку груза

Заполнить анкету

Получить работу в СТА Логистик

О высоком уровне сервиса от Вадима Прокопьева

О высоком уровне сервиса от Вадима Прокопьева

Компания оказывает сервис высокого уровня во многом благодаря профессиональной команде сотрудников. Команда СТА Логистик стремится стать уникальной командой, которой будут по плечу любые задачи наших Клиентов. Мы работаем в первую очередь, чтобы помочь Клиенту быть эффективным, быть успешным. Ежедневно сотрудники Компании в процессе обслуживания Клиентов  заботятся не только о качественном сервисе, но и о впечатлении, о положительных эмоциях после нашего взаимодействия.

В очередную учебную субботу сотрудники СТА Логистик вдохновились выступлением Вадима Прокопьева* о высококлассном сервисе. Вадим Прокопьев в свойственной ему манере поделился с нами примерами плохого сервиса и рассказал, с чего следует начать, чтобы уровень сервиса вырос значительно, чтобы создать wow-эффект обслуживания Клиента. Конечно, он предлагает начать борьбу с хамством, которое зачастую может быть неявным и бесконтрольным. По мнению Вадима, в странах постсоветского пространства в принципе невозможно или почти невозможно обеспечить сервис высочайшего уровня по причине того, что "мы носим в себе "внутреннего мента".

 «И я для себя определил образ - "внутренний мент". И мы все носим его в себе. Он может быть разного размера - карманный или гигантский - и когда что-то идет не по шаблонам, он надувается, он вырастает, и он в принципе не в состоянии позволить даже образованному человеку изящно выйти из сервисной ситуации», - объяснил Вадим Прокопьев.

Для wow-сервиса в организации Вадим рекомендует создать такую внутреннюю культуру, которая высмеивает элементы «ментовского» подхода. Несмотря на все усилия быть вежливыми и культурными, "внутренний мент" прорывается, как только возникает какая-нибудь нестандартная ситуация, которая выходит за шаблонное мышление. Wow-сервис можно получить только путем изменения мировоззрения сотрудников, которые готовы принять, что сервис всегда индивидуален, и необходимо создавать персональные подстройки под каждого Клиента.

*Вадим Прокопьев – известный белорусский ресторатор и консультант в области построения высококлассного сервиса.

Вернуться к списку новостей


^ Наверх