+7 (495) 620-99-09

ул. Бутырская, д.77 (БЦ "Диагональ Хаус"), 10 этаж

127015, г. Москва, Россия

+370 (5) 239-45-69

Шоссе Вильнюс-Минск, 16-й км, каб. 213

д. Барейкишкю, Литва

Запрос ставки

Оценим Ваш заказ на перевозку груза

Заполнить анкету

Получить работу в СТА Логистик

Путь к победе в кризис с Радмило Лукичем

Путь к победе в кризис с Радмило Лукичем

В конце минувшей недели Компания СТА Логистик организовала новый тренинг для своих сотрудников, темой которого стали актуальные сегодня вопросы в области продаж и построения отношений с Клиентами. Автор тренинга «Путь к победе в кризис» – бизнес-консультант Радмило Лукич, один из лучших тренеров СНГ, постоянное сотрудничество с которым даёт Компании ощутимые плоды. 

На семинаре подробно обсуждались как вопросы развития личных качеств менеджеров, так и методы управления работой всей Компании в непростых экономических условиях. Предлагаемая Радмило стратегия бизнеса позволяет сохранить темпы роста даже в кризисный период и еще больше сплотить команду СТА Логистик вокруг новых целей. Как завоевывать доверие Клиентов в кризис, как регулировать изменения в ценообразовании, что нужно для того, чтобы стать действительно успешным специалистом по работе с Клиентами – ответы на эти вопросы позволят сотрудникам СТА Логистик повысить свою эффективность в сфере обслуживания и привлечения Клиентов. 

Предыдущий опыт сотрудничества с Радмило Лукичем уже позволил Компании значительно повысить динамику своего роста: следуя его советам, мы увеличили планы роста и выполнили их – бизнес-консультации тренера позволили нам понять, что Компания способна на большее. Помимо того, СТА Логистик по достоинству ценит динамичную и оптимистичную манеру подачи материала, которую всякий раз демонстрирует Радмило Лукич. 

СТА Логистик имеет высококонкурентный сервис, который позволяет сохранить лояльность взаимоотношений с текущими Клиентами и привлекать к сотрудничеству все больше новых компаний. 

Отзывы сотрудников о тренинге: 

Наиболее интересным для меня в тренинге было: модели восприятия кризиса, методика действий по минимизации последствий кризиса и саморазвитию с целью подготовки себя к жизни после кризиса, стратегия достижения успеха (использование кризиса как двигателя перемен). 

Сергей Бычок, Руководитель подразделения дистрибьюции 

Понравилось абсолютно всё. Интересно было слушать Радмило от самого начала до самого конца. Это человек - кладезь умных мыслей. 

Виктор Езепов, Руководитель Клиент-менеджеров ДММП 

Запомнились следующие моменты: 4 стратегии поведения в кризис, стратегия поведения менеджера, а также понятие эмоционального интеллекта.

Екатерина Курбатова, Специалист по организации авиаперевозок 

Мы получили инерционный заряд на дальнейшую эффективную работу, что и нужно было. Радмило вдохновляет. 

Анна Маслюк, Клиент-менеджер 

* Радмило Лукич – бизнес-тренер и консультант, имеющий опыт личных продаж и опыт управления продажами в Европе и России, специалист в сфере работы с VIP-клиентами, переговоров и прогнозирования продаж. Автор 11 бизнес-книг, ставших бестселлерами

Вернуться к списку новостей


^ Наверх