+7 (495) 620-99-09

ул. Бутырская, д.77 (БЦ "Диагональ Хаус"), 10 этаж

127015, г. Москва, Россия

+370 (5) 239-45-69

Шоссе Вильнюс-Минск, 16-й км, каб. 213

д. Барейкишкю, Литва

Запрос ставки

Оценим Ваш заказ на перевозку груза

Заполнить анкету

Получить работу в СТА Логистик

Рекомендации Клиентов – лучшее подтверждение лояльности!

Рекомендации Клиентов – лучшее подтверждение лояльности!

Компания СТА Логистик наряду с подведением финансовых итогов деятельности в 2013 году, провела оценку качества оказанных услуг на основе обратной связи от Клиентов с использованием технологии Net Promoter Score (NPS).  

 

По итогам года индекс потребительской лояльности составил 89%, что является поводом для гордости и стимулом для дальнейшего развития в области качества услуг и построения отношений с Клиентами.

Индекс потребительской лояльности NPS  является одним из ключевых показателей, которому руководство Компании уделяет особое внимание. Данный индекс отображает готовность наших Клиентов рекомендовать СТА Логистик своим Партнерам, коллегам и друзьям.

Традиционно в конце года был проведен опрос Клиентов СТА Логистик для определения уровня их удовлетворенности от сотрудничества с Компанией. В 2012 году индекс лояльности NPS был высок – 76%. По итогам 2013 года мы достигли рекордного значения – 89%, что является закономерным результатом системной работы по повышению качества услуг и построению долгосрочных отношений с Клиентами. В компании СТА Логистик уже не первый год успешно функционирует Комиссия по качеству, в состав которой входит высшее руководство Компании, специалист по качеству и другие сотрудники, которые вырабатывают и контролируют исполнение  решений для максимального удовлетворения наших Клиентов и Партнеров.

Выражаем искреннюю благодарность Клиентам за сотрудничество, доверие и высокую оценку работы компании СТА Логистик!

Благодарим сотрудников и Партнеров компании СТА за высокий профессиональный уровень и качество работы!

*NPS(NetPromoterScore) – индекс потребительской лояльности, основанный на готовности  Клиентов рекомендовать компанию, ее товары и услуги своим коллегам, партнерам и друзьям. Подробнее о показателе вы можете прочесть по ссылке.

Среднее значение показателя NPS, к которому стоит стремиться клиентоориентированным компаниям, может меняться в зависимости от специфики отрасли. Так, NPSонлайн-магазина amazon.com, особо популярного в США, составляет 70% (средний показатель по отрасли – 47%). NPSкомпании Apple, которая является безусловным лидером рынка компьютерных технологий, составляет 72% (в среднем по отрасли – 32%).

Вернуться к списку новостей


^ Наверх