В то время, когда логистический рынок переживает сложные времена, Компания СТА Логистик демонстрирует стабильный рост.
Компания поставила перед собой амбициозный план развития бизнеса в 2014, который должен быть выполнен вне зависимости от любых внешних факторов. 1-й квартал 2014 года
стал для Компании очередным успешным периодом. Отличными результатами работы мы хотим поделиться с Сотрудниками, Клиентами и Партнерами СТА Логистик.
В связи текущей рыночной ситуацией, многие логистические компании столкнулись с серьезным вызовом и сложностями. Это выражается в отсутствии роста или потере объемов
бизнеса. Все чаще наблюдаются ситуации, когда компании прибегают к сокращению штата своих сотрудников.
Компания СТА Логистик рассматривает текущую рыночную ситуацию как отличную возможность для роста. Преуспеть в сложных условиях будут способны только самые
подготовленные игроки. Наши технологии, квалификация сотрудников, качество сервиса и неиссякаемое стремление к развитию позволяют достигать высоких результатов вне зависимости от внешних
факторов.
Рост бизнеса СТА Логистик связан как с высокой лояльностью наших
Клиентов, так и с тем, что все больше компаний доверяют свои грузы нашей Компании. Подтверждением этому являются результаты деятельности Департамента по работе с Клиентами по итогам 1-го квартала
2014 года.
Количество новых Клиентов, которые начали сотрудничество с компанией СТА Логистик в 1-м квартале 2014 года, почти в 2 раза превышает данный показатель за аналогичный
период 2013 года! И это при увеличении количества Специалистов по работе с Клиентами лишь на 30%. Существенное превышение плановых показателей, дают нам уверенность в том, что и 70%-й
прирост количества заказов от новых Клиентов в 2014 году под силу нашей Компании. Кроме того, каждый месяц нашими Клиентами становятся все более крупные Компании, предъявляющие
высокие требования как к качеству сервиса в целом, так и наличию опыта, рекомендаций и специфических логистических решений для конкретных отраслей.
Успешная компания – это компания, способная повторить и превзойти достигнутые высокие результаты. Наш успех не случаен, а основан на большом и качественном
ежедневном труде команды единомышленников.
СТА Логистик уделяет большое внимание системной и непрерывной работе по улучшению качества услуг. И Компания в целом, и каждый сотрудник на своем участке работы в
отдельности стремится создать новый стандарт логистического сервиса для наших Клиентов.
Особое значение в компании имеет обучение сотрудников, включая специалистов по работе с Клиентами, которые являются профессиональными консультантами в сфере логистики
и проводниками к сотрудничеству с СТА Логистик. Одним из важных факторов успеха является наличие специалистов по работе с Клиентами глубоких отраслевых знаний (доставка изделий медицинского
назначения, бытовой техники и электроники, автомобильных запчастей, крупногабаритного оборудования и техники, и др.), что позволяет предлагать Клиентам оптимальные логистические решения с учетом
специфики их бизнеса.
Компания СТА Логистик сотрудничает с ведущими бизнес-тренерами и консультантами в сфере продаж, отношений с Клиентами, маркетинга, менеджмента, работе с персоналом и
др.
Многие текущие и будущие успехи СТА Логистик и Департамента по работе с Клиентами, в частности, связаны со знаниями и технологиями, которыми с нами делится Радмило
Лукич* – бизнес-консультант и тренер №1 на постсоветском пространстве в сфере b2bпродаж. Мы рекомендуем Радмило в качестве эксперта нашим Клиентам и Партнерам. Вашему вниманию мы
представляем отзыв Радмило Лукича о работе с компанией СТА Логистик.
Мы хотим высказать благодарность нашим сотрудникам за движение к общей цели, за стремление развиваться и совершенствоваться. Наших Клиентов благодарим за стимул к
развитию и доверие. Спасибо нашим Партнерам за отличную работу, профессионализм и сотрудничество на пути к высоким результатам.
*Радмило Лукич – бизнес-тренер, консультант, имеющий внушительный опыт личных продаж и управления продажами в Европе и России. В роли тренера и
консультанта Радмило провел уже более 1300 открытых и корпоративных тренингов. Специалист в таких сферах, как работа с VIP-Клиентами, «Большие продажи»,
прогнозирование продаж, переговоры, управление отделом продаж, критические факторы успеха. Автор 11 бизнес-книг, ставших бестселлерами.
Вернуться к списку новостей