+7 (495) 620-99-09

ул. Бутырская, д.77 (БЦ "Диагональ Хаус"), 10 этаж

127015, г. Москва, Россия

+370 (5) 239-45-69

Шоссе Вильнюс-Минск, 16-й км, каб. 213

д. Барейкишкю, Литва

Запрос ставки

Оценим Ваш заказ на перевозку груза

Заполнить анкету

Получить работу в СТА Логистик

Качество как важнейший фактор конкурентоспособности.

Качество как важнейший фактор конкурентоспособности.

Компания СТА Логистик уделяет особое внимание качеству оказываемых услуг. Как показывает практика, в условиях жесткой конкуренции на рынке услуг транспортной логистики все больше Клиентов останавливают свой выбор на логистическом партнере, способном без задержек и повреждений доставить груз в пункт назначения, обеспечив при этом должное информирование в ходе выполнения поручения Клиента.

 

С прошлого года в Компании СТА Логистик создана и работает Комиссия по качеству, в состав которой входят высшие должностные лица Компании. Комиссия по качеству призвана на регулярной основе консолидировать, разбирать и решать вопросы, связанные с качеством обслуживания Клиентов СТА Логистик. Для достижения целей своей деятельности, Комиссия по качеству решает следующие задачи:

  • определение проблемных зон в процессе оказания сервиса Компании;  
  • установление причин возникновения проблем и принятие мер по их устранению;
  • разработка мер превентивного характера.

Также Компания СТА Логистик уже не первый год осуществляет замер качества оказываемых услуг  –  на постоянной основе ведет учет доли перевозок грузов, выполненных без каких-либо проблем и неудобств, имевших место по вине СТА Логистик (в т.ч. привлеченных ею третьих лиц – перевозчиков) от общего количества выполненных перевозок.

Как уже сообщалось ранее, в 2010 году 98,32 % всех перевозок грузов прошли без проблем, вызванных виновными действиями или бездействиями СТА Логистик и привлеченных нами контрагентов. В 2011 году этот показатель еще улучшился, и теперь мы можем смело заявить, что при росте объема услуг, оказанных СТА Логистик в 2011 году, увеличилось и их качество: 98,71 % от общего количества осуществленных перевозок не вызвали нареканий у наших Клиентов. Главным же показателем улучшения качества услуг СТА Логистик стало увеличение количества отзывов Клиентов с намерением продолжить работу с нашей Компанией даже при условии, что предложения наших конкурентов будут в финансовом плане более привлекательными.

У нашей Компании нет желания останавливаться на достигнутом, и мы намерены в текущем году еще больше улучшить качество оказываемых нами услуг. Понимая при этом, что конечное качество нашей услуги во многом зависит от работы наших контрагентов, физически оказывающих конкретный сервис, руководством СТА Логистик было принято решение сделать публичными базовые требования к потенциальным контрагентам Компании. Таким образом, Вы можете быть полностью уверены, что все Компании, которых мы будем привлекать при обслуживании Ваших заказов, являются профессиональными и добросовестными участниками рынка транспортной логистики.

 

Вернуться к списку новостей


^ Наверх