+7 (495) 620-99-09

ул. Бутырская, д.77 (БЦ "Диагональ Хаус"), 10 этаж

127015, г. Москва, Россия

+370 (5) 239-45-69

Шоссе Вильнюс-Минск, 16-й км, каб. 213

д. Барейкишкю, Литва

Запрос ставки

Оценим Ваш заказ на перевозку груза

Заполнить анкету

Получить работу в СТА Логистик

Дорогу осилит идущий!

Дорогу осилит идущий!

Сегодня квалифицированные специалисты по работе с клиентами становятся важнейшим конкурентным преимуществом компании на рынке. Именно поэтому в СТА Логистик уделяют огромное внимание развитию сейлз-компетенций сотрудников.

 

Так, в мае этого года стартовала насыщенная тренинг-программа, включающая в себя более 70 часов обучающих мероприятий. Благодаря этой программе совместно с известным бизнес-тренером Евгением Вяткиным*, наши сотрудники научатся более эффективно использовать практические инструменты построения отношений с клиентами, более точно выявлять потребности клиента и удовлетворять их,  смогут обобщить свой предыдущий опыт для достижения максимального результата в своей деятельности.

Данный курс поможет не только начинающим, но и опытным специалистам  по работе с клиентами. Примеры многих наших сотрудников показывают, что, прилагая усилия к достижению поставленной цели, любой человек может развить в себе коммуникативные навыки и  деловые качества для грамотного проведения переговоров и стать успешным специалистом по работе с клиентами.

Все участники тренинга были приятно удивлены качеством подачи материала Е. Вяткиным и с нетерпением ждут продолжения обучающего курса.

По договорённости с автором и ведущим наша компания ведёт видеозапись каждого учебного дня. Видеозаписи хранятся на корпоративном портале WebTutor, таким образом даже тот сотрудник, который не смог присутствовать на каком-либо этапе программы, может в любой момент посмотреть видеозапись семинара.

Приведём впечатления участников от первого тренинга:

Людмила Пошва, аналитик:

«… Тренинг был очень «живым», большая часть подачи материала была игровой, с привлечением участников тренинга. Это позволило участникам раскрепоститься, настроиться на позитивный лад. Приятно удивило то, что тренер всегда был готов к диалогу, к обсуждению спорных моментов, а, как известно, «спор рождает истину»!»

Юлия Богдан, специалист по работе с клиентами:

«… Было живо, интересно, полезно и познавательно. Просто приятно общаться с таким грамотным тренером. Такое обучение – именно то, чего не хватало отделу по работе с клиентами для внутреннего развития и роста».

Игорь Чернявский, специалист по работе с клиентами:

«… Я думаю, что тренинг оправдал наши ожидания, и каждый выделил в своей структуре работы с клиентом наиболее важные критерии, которые в конечном итоге способствуют выбору в нашу пользу. Теперь мы на шаг впереди».

Никита Остапенко, специалист по работе с клиентами:

«… Интереснейшее общение с консультантом-практиком. Именно общение, а не односторонний монолог с теоретиком, сделали это первое мероприятие по обучению специалистов по работе с клиентами в СТА Логистик очень увлекательным и не менее полезным. Метод преподнесения информации заслуживает самых лестных слов. Огромный плюс таких тренингов – это полный альянс теории и практики, как раз той, которая необходима для построения уникальных взаимоотношений и бизнес-процессов с партнёрами логистического оператора СТА Логистик!»

______________________________________________________________________________________________________________________

* - автор «Школы продаж Евгения Вяткина», консультант по работе с корпоративными клиентами в области продаж и постановки регулярного менеджмента на предприятии; тренерский опыт более 10 лет; разработал 9 авторских программ и провел более 520 корпоративных тренингов в Беларуси и за рубежом.

 

Вернуться к списку новостей


^ Наверх